Технологии

В производстве велосипедов SMART используются самые современные технологии производства велосипедных рам, а подбор навесного оборудования делается с учетом пожеланий наших клиентов.

Технологии


Рамы Smart

Рамы Smart производятся из алюминия 6061 по ISO 209-1 (алюминий-магний-кремниевый сплав). По мнению наших инженеров, этот сплав имеет оптимальное соотношение прочностных и весовых характеристик. В состав сплава помимо алюминия входят: Магний (Mg) - основная добавка в алюминиевых сплавах шеститысячной серии, значительно повышает прочность. Кремний (Si) уменьшает склонность к трещинообразованию. Железо (Fe) способствует высокой устойчивости и наследственности литой структуры. Медь (Cu), при совместном введении с магнием, цинком и кремнием значительно увеличивает прочность. Хром (Cr) вводят для повышения прочностных характеристик сварных соединений. Цинк (Zn) используется совместно с медью и магнием для увеличения прочности. Титан (Ti) значительно уменьшает склонность к трещинообразованию.

Гидроформирование

Гидроформинг велосипедных рам — одна из самых современных технологий производства, которая позволяет создавать рамы произвольной формы и сечения.

Суть технологии в следующем: в металлическую форму вставляются классические алюминиевые трубы, затем в эту форму закачивается горячее масло под высоким давлением. Благодаря этому, трубы принимают профиль заданной формы.

Раньше, чтобы усилить трубы в местах наибольшего напряжения, использовали сварку – приваривали дополнительные косынки из алюминия для прочности. Однако, дополнительная сварка излишне напрягала металл и долговечность рамы уменьшалась. С помощью технологии гидроформовки инженерам компании SMART удалось создать усиленную раму без использования косынок, а трапециевидные трубы переменного сечения придают непревзойденную жесткость всей конструкции в целом.

Двойной баттинг

Баттинг велосипедных рам — это технология, которая позволяет уменьшить вес рам, не потеряв прочности.

В процессе эксплуатации, нагрузки на раму неравномерны и достигают максимума в районе рулевого стакана, каретки, подседельного узла и задней части перьев, в то время как середины труб испытывают значительно меньшую нагрузку. Это позволяет сделать толщину стенок переменной, т.е. толще в местах высокой нагрузки и тоньше в других. Используя технологию двойного баттинга мы сделали трубы более толстыми в местах сварки и более тонкими в середине трубы. Тем самым нам удалось значительно снизить вес рамы, без потери прочности.

Рулевой стакан полтора дюйма

Рулевой стакан 1.5” на верхних моделях велосипедов Smart создан для увеличения жесткости и прочности рулевого узла, благодаря увеличенной площади сварного шва, а установленная в него вилка со штоком 1,125 и интегрированная рулевая колонка, позволяют уменьшить общий вес, занизить переднюю часть велосипеда и тем самым улучшить управляемость.

Трэйловая геометрия

Трейловая геометрия рамы. Смещенная назад геометрия, прекрасно подходит не только для спортивной езды, но и для простого расслабленного катания – удобная посадка достигается благодаря прямой спине, не приходится тянуться к рулю, тем самым велосипедист меньше устает, а управление остается сбалансированным и четким.

Folding frame with magnet

Некоторые модели складных велосипедов Smart оснащаются магнитами. При помощи магнитов, рама надежно фиксируется в сложенном виде, что позволяет не использовать дополнительные виды крепления в виде крючков и веревок

Зажимная петля или замок

Зажимная петля или замок – главная часть любого складного велосипеда, на которую приходится основная нагрузка. На рамах складных велосипедов Smart установлены наиболее прочные и удобные замки, которые уже на протяжении 10 лет используются производителями складных велосипедов премиум сегмента, и по праву заслужили самые высокие оценки от пользователей.

Покраска

При покраске велосипедных рам Smart, мы используем специальную краску, которая обладает повышенной износостойкостью, долго сохраняет свой цвет, насыщенность и защищает алюминий от воздействия внешней агрессивной среды.